• 3 февраля 2017, пятница
  • Красногорск, ул. Ленина дом 2

Аренда помещения в торговом центре. Что должен знать арендатор.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2611 дней назад
3 февраля 2017 c 14:00 до 16:00
Красногорск
ул. Ленина дом 2

В рамках проекта «Законная защита. Совершенствование механизмов правовой защиты малого и среднего предпринимательства» в коворкинге "СТАРТ" (г. Красногорск) 3 февраля в 14.00 впервые состоится бесплатный учебно-методический семинар на тему «Аренда помещения в торговом центре. Что должен знать арендатор».

К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, в планах которых открытие магазинов, точек общественного питания и других предприятий на территории торговых центров. Особенно актуально мероприятие будет для тех владельцев бизнеса, кто в первый раз пытается арендовать площади и уже столкнулся с массой трудностей.

Юлия Алферова, вице-президент МОО "Деловые люди", генеральный директор компании «Militron Group», осуществляющей подбор арендаторов в торговые центры «Vegas", "Красный Кит", «BOXCITY» и других, проведет мастер-класс для начинающих и подробно объяснит, что такое эксплуатационный сбор и зачем торговый центр просит депозит, какие проекты и каком количестве хотят от арендатора технические специалисты торгового центра. По мнению Юлии Сергеевны, эти и другие вопросы зачастую вообще не позволяют арендатору открыть магазин.

В течение двух часов опытный эксперт расскажет предпринимательской аудитории о сложностях, которые возникают при открытии магазина в торговом центре, и законных путях их преодоления, а также о том, как избежать лишних затрат и правильно выбрать объект аренды. 

В результате фактор отсутствия опыта работы с управляющими компаниями торговых центров не даёт развиваться полноценно рынку "начинающего" ритейла". Чтобы этого избежать, предпринимателям необходимо повышать свою юридическую грамотность и использовать любую возможность для получения информации, к примеру, о том, как правильно заключать договор с владельцами торговых площадей, какими правами защищены обе стороны в вопросах заключения, пролонгации и расторжения сделок.

Также на семинаре будут рассмотрены сложные и проблемные юридические аспекты договорных отношений. Отдельное внимание Юлия Алферова уделит вопросам правильного выбора торгового центра и локации помещения будущего магазина или кафе, подскажет, как правильно оценить трафик посетителей  и какую информацию  необходимо запрашивать у арендодателя, чтобы грамотно рассчитать свои  возможности и перспективы.

Спикер ответит на все вопросы участников семинара, рассчитывая на то, что полученные практические и юридические рекомендации дадут предпринимателям возможность избежать трудностей, будут способствовать развитию бизнеса и бесконфликтного сосуществования.

Повышение юридической грамотности, правовая защита своего бизнеса — сегодня, пожалуй, самые важные вопросы для предпринимательского сообщества, — уверена Ольга Косец, президент общественной организации поддержки и защиты малого и среднего предпринимательства «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ». – Мы невнимательно читаем договоры, экономим на юридических консультациях, не следим за изменениями законодательства, которые часто расширяют наши права. Все это заканчивается печально – банкротство, разорение, потеря родного бизнеса, на становление которого потрачены лучшие годы, огромные средства и силы. Поэтому надо идти в ногу со временем – набираться юридических знаний, во многом облегчающих жизнь. 

Дата: 03.02. 2017
Время: 14.00-16.00
Место проведения: г. Красногорск, ул. Ленина дом 2,
ТЦ “Красный Кит”, 4 этаж, коворкинг «СТАРТ»

Регистрация участников обязательна.

Контакты организаторов:

МОО «Деловые люди»
e-mail: info@delovie-ludi.ru
Телефон «Горячей линии» 8-800-234-80-48

Коворкинг центр «СТАРТ»
e-mail: krasnogorsk@coworking-start.ru
Телефон: +7(495)123-30-23

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше